Форум Клуба Магов "Хранители Тайного Знания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши увлечения

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Было бы интересно узнать, кто чем занимается в свободное от магии время.  :D
Может кто-нибудь найдёт здесь "родственную душу" или даже коллег (с возможным последующим сотрудничеством) - это уж кому чего хочется!  :P
Всем удачи!

0

2

Ну, в свободное от магии время я увлекаюсь DRAG RACING-ом (уличные гонки), сноубордом, дискотеками и девушками. Летом: море и всяческие экскурсии, походы и экспедиции.
Учусь на специалиста по кредитованию и банковским операциям (экономика), а так же закончил курсы автомеханников (получил 4 разряд).

Отредактировано GHOST (2005-12-01 19:29:02)

0

3

А я занимаюсь футболом валейблом. Хожу на фехтование. (правда фехтую плохо выхожу за счет реакции гы) Хожу на програмиррование.  И еще люблю порубится в сети в контру ,Quake 4, Morrowind, стратегии итд. Ну и еще хожу на курс альтернативной истории (ну это где говорят я знаю как было на самом деле довольно интересные версии порой высказывают) Занимаюсь айкидо вот пожалуй и все.

0

4

А я занимаюсь футболом

хе-ех..Вот и душа родственная нашлась :D
Я тож люблю футбол, всяческого рода экстрим (не только в спорте. Желательно во всем, главное, чтоб с безумием не граничило). Ещё животными занимаюсь..Ну и много чего. Всё сразу не упомнишь

Отредактировано koshka (2005-12-02 17:42:28)

0

5

А я после того как от своей девушки услышал что, до меня у неё было 11 парней :angry: , футбол стал ненавидеть!!!!! <_<

0

6

Я занимаюсь баскетболом! Увлекаюсь программированием, с недавнего времени начал делать свои клипы! Вот два уже сделал! А так же делаю свой сайт! Ну вот в общем и всё........

0

7

Ну у меня увлечения: стрит рейсинг, кун-фу, веб-дизайн, клипы тоже чуть-чуть делаю, фолк-музыка, игры(ролевые, как в реале так и на компе), книги Фэнтези, путешествия по различным заброшенным и загадочным местам.