Форум Клуба Магов "Хранители Тайного Знания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мой учитель сказал что за все надо платить, и я с ним в этом полностью согласен, но деньги и энергия не подходят, можетели подсказать чем можно расплатиться с учителем??? "Форма, сроки и размер оплаты я оставляю на усмотрение ученика."
заранее благодарю!

Отредактировано Gerado (2007-01-07 18:32:44)

0

2

А сам учитель какие-нить альтернативные варианты прелагал?

0

3

Возможно, пока не стоит акцентировать внимание на способе оплаты, пройдет время и решение будет найдено.

0

4

Учитель не предлагал, все мои попытки выспросить что-либо по оплате приводят к одному и томуже-"на выбор ученика"! Он вообще не затрагивает больше эту тему, так что меня никто впринцепе не торопит, и я просто хотел бы иметь пару "методов в запасе".

Благодарю.

Отредактировано Gerado (2007-01-08 12:49:02)

0

5

Американцы говорят, что если человек не просит взамен денег за оказанную услугу, то он опасный человек :D ... У американцев все на деньгах держится.
Но, Gerado, тоже прав - если ты не знаешь, что задумал твой оппонент, то ты уже проиграл.
Можно предложить бартер. Учитель дает знание, а Вы предложите учителю на бартер информацию, которую он не может найти. Информация - это тоже вид энергии... Лучше сразу расставить точки над "i". Это тоже некая независимость.
Когда садишься в такси, то лучше сразу оговорить с водителем размер оплаты, чтобы потом не пришлось краснеть из-за своей непридусмотрительности. :D
А слова "на выбор ученика" можно трактовать - "сколько не жалко" или "всяко есть благо", вообщем, оценка переданных знаний на Вашей совести - это, видимо, и хочет сказать Ваш учитель. Короче, особо не заморачивайтесь, что дадите то и будет - всяко есть благо :D ...

Отредактировано Merlin (2007-01-08 14:39:18)

0

6

всем спасибо за советы, но тему считаю всёже еще открытой, может кто еще чего посоветует!?

0

7