Форум Клуба Магов "Хранители Тайного Знания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Странно...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Приветствую всех участников сообщества,я пришёл сюда за помощью по вопросу-как восстанавливать маг.силу.
Я самоучка,начал с практики,всё очень было хорошо,пирокинез-самая развитая способность,в основном огонь в общем)
Прошло около 3-ёх лет,как я заметил,что пирокинез слабеет,слабеет,и скоро будет ограничиваться поджиганием туалетной бумаги)
От старости это произойти не могло,я ещё не рассыхаюсь).
Выложите пожалуйста пару техник повышения кол-ва силы.
А как попытаюсь сделать что-то болшее-башка кружится,и устаю очень...
Заранее спасибо

0

2

Но по вопросам практик магии огня с удовольствием помогу;)

0

3

а как насчет обьединение таких противоположностей как вода и огонь. я и пробовать не буду пока не услышу что у кого-то получилось. по моему тот кто недостаточно силен может создать астральный+ментальный взрыв. неохота а то взрыв еще накажет или энергию сожрет я не знаю.

0

4

Найду чо по безепасней),Но спасибо,что откликнулись=)

0

5

Приветствую всех участников сообщества,я пришёл сюда за помощью по вопросу-как восстанавливать маг.силу.
Я самоучка,начал с практики,всё очень было хорошо,пирокинез-самая развитая способность,в основном огонь в общем)
Прошло около 3-ёх лет,как я заметил,что пирокинез слабеет,слабеет,и скоро будет ограничиваться поджиганием туалетной бумаги)
От старости это произойти не могло,я ещё не рассыхаюсь).
Выложите пожалуйста пару техник повышения кол-ва силы.
А как попытаюсь сделать что-то болшее-башка кружится,и устаю очень...
Заранее спасибо

может стоит отойти от огня и переключится на магию гармония(воссоединения с природой)
а вы пробовали набирать энергию от солнца, стихий, деревьев, есть много способов.
еще вашу магию не могли истощить полностью её либо украли либо исказили. попробуйте очистится, побыть в лесу. можно заряжаться от зеркалов это очень просто: