Форум Клуба Магов "Хранители Тайного Знания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Клуба Магов "Хранители Тайного Знания" » Магия » Если у кого есть что либо

Если у кого есть что либо

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Как уже говорил понял что основная стихия электричество..хотел бы больше магии о ней узнать,если что либо знаете пишите!

0

2

Откуда Вы взяли, что есть такая стихия?

Это в какой-такой традиции?

0

3

электричество это одна из основных стихий как и 5 пальцев...правда о ней мало что указано,даж в мультике их 5)

0

4

Если она по Вашему одна из основных стихий, тогда назовите остальные.

Это скорей всего это Ваша личная идея с такой стихией.

В чем тут стихийность? Потрите нужные вещи и получите поток электричества.

Суньте два пальца в розетку и тоже получите электричество.:)

Это физика, а не стихия.

0

5

Думай как знаешь,сам учитель говорил выбери какая твоя основная стихия-огонь, вода, воздух,земля,молния-только благодаря разряду я сумел управлять воздухом и водой,и кстати ток людей совсем отличается от молнии...

0

6

Какой учитель говорил?

0

7

Стихия "электричество"? Это что стеб??????  :D
Молния в классическом фентези относится к стихии воздуха. Но у нас тут не фентези форум. В реальном мире электричество это физика. Хотя есть так называемый феномен "электрических людей", но это ближе к экстрасенсорике нежеле к классической Магии.

0

8

"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие."
В смысле не ты, а твой учитель. Это не электричество, а энергия - чистая Сила. От нее же телекинез, бесконтактный бой (в основном) и некоторые другие прииемы. Из-за похожих внешних проявлений часто путают с Воздухом, но реально - совершенно разный коленкор. В принц.ипе, маги Силы хорошо работают с другими стихиями, ибо Сила являет собой смесь всех остальных энергий

0

9