Синдром невидимки
"Загадочное тяготеет к чудесному, а чудо - начало мистики" Юрий Глен
Трансформация реальности
Латинская пословица гласит - очевидное не требует доказательств. Но часто ли мы видим то, что лежит, как говорят, на поверхности, находится у нас под ногами, под самым нашим носом, а ведь от этого зависит в основном результат, в сторону которого мы начнем двигаться (позиционировать себя) в данный момент времени. Считается, что каждый человек видит то, что он хочет видеть, и это еще больше отдаляет его от действительности. Современный человек неидеален и неидеальны его органы чувств. Так, например, средний человек видит не более 8% светового спектра, а слышит в пределах от 20 Гц до 20КГц - инфразвук и ультразвук не для него. То же самое касается и других его органов чувств, занимающихся восприятием вкуса, запаха, тактильных ощущений – эти органы также имеют значительные физические ограничения. С одной стороны это несовершенство нашей природы, а с другой, кто-то скажет, что это наша защитная оболочка. Есть люди, а их около 10% населения Земли, имеющие определенные отклонения, которые значительно превосходят общие для многих людей параметры, и, поэтому такие люди считаются сверхчувствительными, обладающими, так называемыми, экстрасенсорными способностями. Опять же в зависимости от увеличения возраста человека "полоса пропускания" для всех его органов чувств будет существенно снижаться. У различных людей спектр восприятия внешнего мира органами чувств может меняться в зависимости от пола, национальности, расы, местности проживания, вида профессиональной деятельности, психофизического состояния и т.д.
Человеческий мозг составляет не более 5% от массы среднего человека. В тоже время у человека сознание составляет всего лишь 5%, а подсознание - 95%. Вот почему можно говорить о том, что большинство жизненных процессов протекающих в организме человека лежит на функциях подсознания. Из этого следует, что большая часть информации получаемой человеком от ограниченных физическими возможностями органов чувств без обработки сознанием отправляется в подсознание, действует на человека на бессознательном уровне. Реальный мир действует на органы чувств человека на 90 процентов не напрямую. Например, физически мы видим не реальные предметы, а отраженные от них лучи света. Вот почему, покупая товары в супермаркете или универмаге, выбирая их по виду, цвету или запаху, мы часто ошибаемся. Торговля использует наши “слабости” в своих интересах. Ежесекундно нас окружают всевозможные иллюзии и обман. Помните, как там у Пушкина: "Я сам обманываться рад". Горячая крышка на кастрюле выглядит точно также, как и холодная. Очень трудно отличить друзей от врагов - они так похожи друг на друга. Если покрасить одну половину автомобиля в один цвет, а другую половину - в другой, то показания свидетелей будут не совпадать. Мы видим реальный мир не просто в кривом зеркале, окружающая нас реальность постоянно оказывается трансформированной до неузнаваемости.
Рак вызывали?
Реклама, используя радио, телевидение и прессу, стараясь в лучшем свете представить нам любой товар, мягко говоря, преувеличивает его качества и значимость в нашей жизни. Следует отметить тот неоспоримый факт, что одни люди мало озабочены разрушающим воздействием рекламы на здоровье и жизнь других людей. Особо изощренными методами в борьбе за наживу не гнушаются табачные компании. Они обязаны по закону отдавать до 5% своей прибыли на социальные программы. Цель этих программ благая, но, как говорит Библия, - благими намерениями выстелена дорога в ад. Табачные компании используют различные уловки, чтобы деньги, затраченные на социальные программы, не пропали даром, а продолжали давать прибыль. Наружная реклама в Украине еще недавно предлагала такой незамысловатый рекламный слоган для нашего подрастающего поколения: "Курить? На это нет времени!". Медицинские исследования сканированием головного мозга человека с помощью томографии показали, что реклама оказывает непосредственное влияние на подсознание человека. Любой гипнотизер или человек, внушая что-либо другому человеку, обращается, прежде всего, к его подсознанию. Известно, что подсознание не воспринимает знаков вопроса, восклицания, частиц "не" - мозг человека их интерпретирует не так, как это делается для сознания. В этом случае, человек получает команду к действию - "Курить", которая откладывается в подсознании и с помощью следующего посыла, так называемого "спускового крючка" в определенный момент времени будет запущена заложенная в подсознание команда к действию.
Постоянный показ в ключевых точках продажи в торговой сети изображений сигареты с кружком и цифрой 18, которое должно было бы вроде показать то, что здесь не продают сигареты лицам, недостигшим 18-летнего возраста, имеет целью обратный эффект. Эти изображения говорят о том, что здесь как раз и продают сигареты, и опять же "не продают" воспринимается, как "продают", в особенности молодежью. Есть и курьезная реклама курения. Например, надпись "Кури гриль" на украинском языке, на русском языке, может читаться и восприниматься, как призыв к курению "гриля"... Но большую опасность для уже курящих людей, которые могут пополнить армию больных раком, составляющую сейчас в Украине около 800 тысяч человек, а это фактически каждый 50-й житель страны, может являть собой надпись, сопровождающая массовую рекламу табачных изделий: "Курiння може викликати захворювання на рак". Чем вам не оружие массового поражения... В чем же опасность такого, безобидного на первый взгляд, текста? Прежде всего - это, невидимое обыкновенным зрением, сильнейшее воздействие на уровне подсознания в масштабах всей Украины на миллионы людей. Если вы постоянно говорите своему ребенку - "промочишь ноги - заболеешь", то у него в подсознании, заложенная с рождения программа защиты здоровья в какой-то момент времени искажается и начинает выполнять вашу установку, которая приказывает организму заболеть, как только ребенок промочит ноги. Желание отучить людей от курения любым, правильным на первый взгляд, способом оборачивается обратным эффектом, который просто запускает программу заболевания раком!
В 2004г. в Украине прогнозируется выпуск около 98 млрд штук сигарет. "Палочки для самоубийц" попадают также в Украину из-за рубежа законными и незаконными путями. Емкость рынка Украины оценивается в 75 млрд штук сигарет. Постоянно растет число выкуриваемых сигарет, непрерывно же растет и число новых курильщиков, особенно среди детей, молодежи и женщин. За рубежом применяются эффективные методы воздействия на курильщиков - приличное денежное вознаграждение за отказ от курения, бесплатная раздача курильщикам специальных никотиновых пластырей, запрет от курения в общественных местах и даже в целых странах, как, например, в Бутане. Но запретный плод сладок, поэтому применяют и другие формы борьбы с курением. Например, в странах Европейского Союза, где курение уносит ежегодно более 650 тысяч жизней, вскоре повсеместно будут продаваться сигареты в пачках с изображением различных органов человека, подверженных длительному воздействию курения - это не только почерневшие от никотина легкие курильщика. Хотя, это - путь вдоль обрыва для незрячих, шок и страх - коварные союзники в любой борьбе. Каждый хороший специалист в области кодирования от курения и алкоголизма знает, что отказ от курения лежит не в плоскости страха или отвращения, а только в плоскости полного безразличия к курению. Современные медицинские исследования показывают, что курение действует на центры удовольствия, расположенные в коре головного мозга человека, и, действуя на бессознательном уровне, удерживает зависимость человек от курения вне его сознания, вот почему так трудно отказаться от этой вредной привычки. Самостоятельно бросить курить могут не более 3-4% людей. Антитабачная компания, например, в США дала хорошие результаты по снижению числа курящих американцев. В США сейчас курить не только не модно, но и не престижно – считается, что это удел людей безработных, неустроенных, отчаявшихся в жизни людей.
Не стоит надеяться на то, что специальные социальные программы в Украине помогут в этой всенародной борьбе с курением, да и нужно ли вообще бороться? Есть другой, более рациональный, не требующий длительного времени и огромных материальных затрат путь. Нужно давно понять, что отказ от курения, как и от многих других вредных привычек, лежит только и только в области психики человека, а не в области борьбы за отказ от вредных привычек. И еще, нельзя одной рукой приглашать выпить яд, а другой рукой писать надпись: “Не пить! Это яд!”.
Радиационная гривна
Деньги при их обращении в основном становятся "грязными" в прямом, а не в переносном смысле. Они несут на себе опасность заболевания от различных инфекций, а также могут передавать радиационное заражение и загрязнение окружающей среде. Они периодически проходят проверку на уровень радиации в банковских учреждениях страны. Несмотря на то, что многие украинцы прекрасно помнят о чернобыльской трагедии, мы, совершенно не осознавая, ежедневно держим это напоминание в собственных руках.
Если внимательно посмотреть на металлическую гривну, которой все мы пользуемся для расчетов при покупке каких-либо товаров или услуг, то на ней можно увидеть четыре стилизованных изображения знаков радиационной опасности внутри, размещенных на монете стилизованных изображений винограда. Знак радиационной опасности, казалось бы, вряд ли сам по себе может оказывать прямое негативное влияние на человека, но в подсознании многих из нас уже давно отпечаталась эта "печать Чернобыля", и с ней у нас связаны не лучшие воспоминания в нашей жизни. Если все время давить на "мозоль", которая находится в нашем подсознании, то можно с большой вероятностью получить непрогнозируемые последствия в виде психических расстройств, психических заболеваний и ослабления иммунитета из-за постоянного "холостого" запуска программ защитных реакций организма на негативные воздействия, которые отложились в памяти практически всего населения Украины, как скорбное наследие Чернобыля.
Могущественные маятники
Для большинства людей, незнакомых с практикой психологов и психотерапевтов, остается тайной за семью печатями мощнейшее, зачастую отрицательное, воздействие на всех нас невидимых энергоинформационных структур - маятников. Внутри нас, вокруг нас, все течет и колеблется. Практически все – это вибрирующая, текучая энергия. В природе абсолютно реально существуют энергетические колебания самой разной частоты и интенсивности, из которых наши органы чувств и образуют в нашем сознании известный нам мир. Он же жестко ограничен пятью, данными нам от рождения, органами чувств. У нас нет органа для прямого восприятия истинной природы окружающего мира, поэтому многое в нашей жизни остается "за кадром", недоступной нашему сознанию неразгаданной загадкой. Любая мысль и любое, возникшее чувство - все это вибрирующая в нас энергия. Эта энергия отдельных людей, соединяясь в едином потоке, образует в океане всеобщей энергии отдельную независимую энергоинформационную структуру - энергетический маятник. Образованная людьми, структура начинает не только жить по своим собственным законам, но и подчиняет своей воле тех людей, которые в ней задействованы. Если взять любую действующую организацию, будь то коммерческая фирма, государственная организация, политическая партия или даже целая страна - все они по своей структуре напоминают пирамиду. С эзотерической точки зрения, всякая пирамида является преобразователем излучения, и поэтому внутри пирамиды происходят зачастую процессы, которые выходят за рамки земных физических процессов. Этим объясняется тот факт, что, хотя пирамида и покоится на основании, но скрепляет, цементирует ее именно вершина. Фаворит энергетического маятника всегда находиться на вершине пирамиды - это ее лидер. Вспомните любую выдающуюся историческую личность - Александр Македонский, Наполеон, Сталин, Гитлер, или любые другие властители - все они являлись преуспевающими людьми, попавшими под покровительство маятников, их фаворитами.
Не только люди, но и другие живые существа, представляющие собой отдельный живой организм, являются элементарным маятником, ввиду того, что они представляют собой энергетическую единицу. Резонансная, действующая в унисон с другими элементарными единицами частота, не дает угаснуть созданной главным маятником частоте. Можно сказать, что группа единичных маятников создает групповой маятник - своеобразный генератор тактовой частоты.
Образуется надстройка или элита, устанавливающая правила для своих приверженцев, чтобы удержать их вместе и получить подпитку энергии за счет новых. Эта структура развивается самостоятельно, по своим законам. Приверженцы группового маятника, низы, являются марионетками в руках этой структуры и действуют неосознанно, не по своей воле. Почти каждый маятник является деструктивным, разрушающим, так как его жизненное предназначение - отнимать энергию у своих приверженцев и устанавливать над ними безраздельную власть. Борясь за свое выживание, маятник противопоставляет группу своих симпатиков всем остальным группам. Например, фанаты футбольных клубов постоянно враждуют между собой, но обязательно объединяются, когда играет сборная страны по футболу. Маятник также пытается привлечь на свою сторону чужих приверженцев, нейтрализовать их, либо устранить. Маятник не гнушается в своей борьбе любыми средства для привлечения как можно большего числа сторонников - от игры на чувствах людей и привлекательности высоких идеалов, до простого обмана и лжи, создания любых видов иллюзий. Человек, попадая во власть этой системы, должен жить по ее законам. Он должен жить по правилу - c волками жить, по-волчьи выть, иначе он будет ею раздавлен и выброшен вон. Честный работник недолго задержится там, где все воруют и покрывают друг друга.
Убить дракона
Бороться с маятником бесполезно, а уничтожить его не в силах отдельного индивидуума. Главное - это определить, что является маятником в данной, конкретной ситуации, определить каким образом он захватывает вашу мысленную энергию. Один из способов устранения нежелательного маятника - это выбросить его из своей жизни, из своей головы, уйти в сторону, проигнорировать его полностью. Если это не удается сделать, как, например, с вашим непосредственным начальником, станьте на время участником его игры, но не по настоящему. Подыграйте ему, действуя, как сторонний наблюдатель. Так для себя вы провалите маятник. Всегда помните - маятник питается вашей мысленной энергией. Не думая на волне маятника, либо создавая отсутствие мысли, "мысленную пустоту", также можно не дать маятнику захватить вас своей мысленной петлей. Второй способ - это гашение маятника за счет нарушения сценария действия, предложенного вам маятником, попав в диссонанс с его частотой. В случае, если маятник питается вашими негативными эмоциями, реагируйте на свою неудачу неадекватно. Используя чувство юмора и воображение, например, допустив ошибку, не вините себя, не посыпайте себе голову пеплом, а извлеките урок из полученного опыта, пошутите, представьте себе, что все плохое произошло не с вами, а с вымышленным героем. И еще, освобождаясь от действия маятников, тех же энергетических вампиров, вы получаете свободу выбора - осознанного выбора в пользу здоровья, удачи, счастья в противоположность болезням, депрессии, страху и несчастиям. Так работает ваша психологическая защита. Только будучи свободным, от влияния маятников, можно действительно мыслить самостоятельно. Можно также принимать нестандартные и интуитивные, обеспечивающие наилучший результат, решения. Все настоящие гении мыслят на своей волне, а серая масса людей постоянно находится под влиянием могущественных маятников - такова и наша действительность.
Нельзя поддаваться влиянию чуждых маятников - в этом ваша свобода. Нужно сознательно использовать в своих интересах полезные вам маятники - это ваши маятники! Они превращают мечту человека в реальность, обеспечивают движение по пути подлинного успеха и личного счастья. Свобода начинается там, где есть свобода выбора, и этот выбор в ваших руках!
Белая книга
Иногда полезно видеть не только очевидное. В погоне за наживой, властью и деньгами, используя свое мощное влияние на современного человека, агрессивный и враждебный мир идет на все. Ему недостаточно давно наработанных технологий психологического влияния, их ряд пополняется такими, которые порой даже трудно себе представить, и в этом его зло и коварство. Наше государство и общество ведет непримиримую борьбу с употреблением алкоголя и другого дурмана (никотин, наркотики, токсины и пр.), которые в настоящее время уже можно отнести к факторам несущим реальную угрозу не только здоровью украинской нации, но и национальной безопасности Украины. Главная опасность в том, что наш "враг" невидим, неслышим и неосязаем нами, а значит, и неуязвим. Считается, что нельзя победить то, чего как бы нет. Неведомый "враг" постоянно вводит нас в заблуждение, создает иллюзии, прикрывается благими намерениями и великими целями. И лучшая защита от "невидимок" - это знание, а знание - это сила, способная, прежде всего, снять невидимый покров с любой тайны, сделать всякое тайное явным.
Каждое мгновение нашей жизни пишется белая книга "невидимок", которая открывает нам не только глаза и уши - она рассеивает окружающий нас туман, расширяет горизонты нашего восприятия окружающего нас реального мира.
Киев, 28.11.2004г. (c )Merlin