Народ!!! Кто как начинал свое вхождение в магию??? Какие книги вам показались полезными? Вообще расскажите как начиналось ваше вхождение в магию!!! И еще один вопрос для тех кто добился чего-то. Расскажите что вы умеете делать практически???
Начало.....
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22007-05-19 22:19:33
лично я как начинал с азов так на них и остался...чуть под отточил начальные умения и всё...А так городские собратья "по искуству" считают меня не плохим предметником...хоть это всё и не выше уровня деревни....А на щёт книг...читай всё что есть, ибо "не стоит пренебрегать любым путём который может вести к истине" (с) х.з.
Поделиться32007-05-22 16:05:25
После того, как я стал предсказывать события, моя бабута занялась мною всерьез. Мне оно и не надо было, однако заставила. Так и пошло.....
Поделиться42007-05-29 16:33:33
Не скажу, что мне весело и хорошо, когда знаешь, что будет наперед. Я врач. Онколог. В моей профессии много и цинизма и слишком прямого разговора. Видя поступившего пациента я наблюдаю картину его заболевания до исследования и я уже знаю, жилец или нет. С одной стороны это может быть хорошо; не надо тратить дорогостоющих лекарств, основной уход и основные назначения. А с другой стороны я понимаю, что человеку 26 лет, а за ним дыхание смерти. И это судьба.....И как бы я не старался, пациент умрет в определенный день и в определенный час.....Я всегда стараюсь не брать такие дежурства, когда я пожелав "Спокойной ночи" на вечер говорю "Что показало вскрытие" на утро.
Отредактировано Ryan (2007-05-29 16:34:49)
Поделиться52007-06-14 13:59:07
Доброго времени суток, господа.